Большегрузная грузовая тележка. Одно из основных применений привокзальные площади железнодорожных вокзалов, терминалы аэропортов. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Боковые...
Большегрузная грузовая тележка. Одно из основных применений привокзальные площади железнодорожных вокзалов, терминалы аэропортов. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками. Боковые...
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью. Настил - рифленная фанера, без бортов. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью. Настил - рифленная фанера, без бортов. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью. Настил - рифленная фанера, без бортов. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью. Настил - рифленная фанера, без бортов. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью. Настил - рифленная фанера, без бортов. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка грузоподъемностью. Настил - рифленная фанера, без бортов. Отсутствие бортов позволяет перевозить не габаритный груз. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка. Настил и заполнение бортов - рифленая, ламинированная фанера. Борта снабжены фиксаторами и открываются с двух сторон. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка. Настил и заполнение бортов - рифленая, ламинированная фанера. Борта снабжены фиксаторами и открываются с двух сторон. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка. Настил и заполнение бортов - рифленая, ламинированная фанера. Борта снабжены фиксаторами и открываются с двух сторон. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка. Настил и заполнение бортов - рифленая, ламинированная фанера. Борта снабжены фиксаторами и открываются с двух сторон. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка. Настил и заполнение бортов - рифленая, ламинированная фанера. Борта снабжены фиксаторами и открываются с двух сторон. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Большегрузная грузовая тележка. Настил и заполнение бортов - рифленая, ламинированная фанера. Борта снабжены фиксаторами и открываются с двух сторон. Передняя ось на опорном подшипнике с повышенными характеристиками....
Колесо снабжено игольчатым подшипником. Он является достаточно компактным, более стойким к большим нагрузкам. Диаметр колёса 125 мм. Колесо можно использовать для любого оборудования: строительного, складского,...
Колесо снабжено игольчатым подшипником. Он является достаточно компактным, более стойким к большим нагрузкам. Диаметр колёса 250 мм. Колесо можно использовать для любого оборудования: строительного, складского,...
Колесо снабжено игольчатым подшипником. Он является достаточно компактным, более стойким к большим нагрузкам. Диаметр колёса 75 мм. Колесо можно использовать для любого оборудования: строительного, складского,...
Колесо снабжено игольчатым подшипником. Он является достаточно компактным, более стойким к большим нагрузкам. Диаметр колёса 160 мм. Колесо можно использовать для любого оборудования: строительного, складского,...