Предлагаем к реализации Тележки вагонные двухосные модели 18-100. Назначение: Предназначена для подкатки под грузовые вагоны магистральных железных дорог колеи 1520 (1435) мм.
Технические характеристики тележки 18-100
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы 230,5 кН (23,5 тс)
Конструкционная скорость 120 км/ч
База тележки 1850 мм
Масса одной тележки в сборе, не более 4900 кг
Расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятникового места в свободном состоянии 806 мм
Расстояние между продольными осями боковых скользунов 1524 мм
Расстояние между продольными осями рессорных комплектов 2036 мм
Статический прогиб рессорного подвешивания под максимально допустимой нагрузкой брутто 60 мм
Статический прогиб рессорного подвешивания под тарой (при нагрузке колесной пары на рельсы 60 кН) 11 мм
Коэффициент относительного трения фрикционных гасителей колебаний в рессорном подвешивании:
- под максимальной нагрузкой брутто 0,08 - 0,12
- под тарой 0,10 - 0,16
Диаметр подпятникового места 304 мм
Глубина подпятникового места 30 мм
Габарит вписывания по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
Межремонтный пробег 210 тыс.км
Тележка состоит из основных узлов:
- двух колесных пар с буксовыми узлами на подшипниках качения;
- двух боковых рам и одной надрессорной балки, составляющих каркас тележки;
- комплекта рессорного подвешивания, в который входят цилиндрические пружины с фрикционными гасителями колебаний;
- тормозных устройств, состоящих из триангеля и рычажной передачи.
При заинтересованности в сделке от Покупателя требуются следующие документы:
- Заявка на фирменном бланке.
- Карта предприятия.
- Гарантийное письмо из банка (лизинговой компании) о платежеспособности Покупателя.