Предприятие основано 27 октября 1998г.
Основное направление деятельности - продажа геодезического оборудования, приборов контроля и специализированного программного обеспечения для изысканий, проектирования, строительства и контроля качества.
Развитие компании идет по следующим направлениям:
1.Поставка геодезической и измерительной техники, GPS/ГЛОНАСС-оборудования и специализированного программного обеспечения.
2.Сервисное обслуживание поставляемого оборудования. Ремонт. Метрологическая поверка.
3.Обучение персонала заказчика работе с современным геодезическим оборудованием и программным обеспечением.
Мы предлагаем потребителям более 3000 наименований специализированной продукции:
- лазерные сканеры;
- электронные тахеометры;
- высокоточные геодезические спутниковые системы и навигаторы;
- программное обеспечение для проектирования, изысканий и кадастра;
- оптические, лазерные, электронные теодолиты и нивелиры;
- лазерные рулетки;
- приборы поиска подземных коммуникаций;
- георадары;
- приборы неразрушающего контроля качества;
- различные комплектующие и аксессуары (нивелирные рейки, рулетки, штативы, курвиметры, планиметры).
Нас связывают многолетние партнерские отношения с лучшими компаниями — поставщиками геодезического оборудования и программного обеспечения. Поэтому мы предлагаем потребителям оптимальные цены, постоянный контроль качества продукции и квалифицированное сервисное обслуживание.
ООО «Геостандарт» эффективно решает задачи гарантийного и сервисного обслуживания продаваемого оборудования. Ремонт приборов осуществляется в сервисном центре аккредитованном фирмами Sokkia, Topcon, Leica, Setl и Trimble, что дает возможность проводить квалифицированный ремонт и обслуживание техники по методикам фирм-производителей, используя только качественные запчасти, а партнерские отношения с подразделениями аккредитованных метрологических служб помогают оказывать клиентам комплексные услуги по ремонту и метрологическому обеспечению приборов.
При покупке тахеометров и геодезических спутниковых систем, клиенты получают бесплатное вводное обучение, а в процессе дальнейшей работы - постоянную техническую поддержку. Также проводятся регулярные семинары на которых специалисты имеют возможность получить практические навыки работы с оборудованием и программным обеспечением.